Бухгалтерский аутсорсинг. Кого выбрать?

Что выбрать?  Бухгалтера или бухгалтерскую компанию на аутсорсинге – на рынке очень много предложений, которые называются одинаково, но при этом подразумевают совершенно разный объем и качество предоставляемых бухгалтерских услуг.

Бухгалтерская компания делает акцент, прежде всего, на качестве предоставляемых услуг и конфиденциальности полученных данных от наших клиентов.

 

Анн

Что могут включать бухгалтерские услуги на аутсорсинге:

  1. Расчет заработной платы;
  2. Учет расчетов с подотчетными лицами;
  3. Учет основных средств и ТМЗ;
  4. Учет денежных средств;
  5. Учет расчетов с контрагентами;
  6. Учет резервов;
  7. Учет отложенных активов и обязательств;
  8. Учет расчетов с нерезидентами;
  9. Обработка и выписка первичных бухгалтерских документов;
  10. Сверка с лицевыми счетами в Налоговых органах;
  11. Подготовка платежных документов для интернет-банкинга;
  12. Взаимодействие с контрагентами;
  13. Обработка и выписка электронных счетов фактур;
  14. Учет импортных и экспортных операций в том числе со странами ЕАЭС;
  15. Подготовка финансовой отчетности;
  16. Подготовка и сдача форм налоговой отчетности;
  17. Подготовка и сдача форм статистической отчетности;
  18. Сопровождение аудиторских и налоговых проверок;
  19. Подготовка учетной и учетной налоговой политик;
  20. Консультации по предмету договора.

Кому подходит бухгалтерское обслуживание:

Вы недавно открыли свое дело и не успели принять на работу бухгалтера?

У вас есть сомнения в квалификации вашего бухгалтера, и вы хотели бы проверить точность его работы?

Бюджет вашей компании пока не желает содержать штатный отдел бухгалтерии и выделять под него офисное пространство?

Если вы ответили на эти вопросы- да?

Значит вам, к нам!

В рамках бухгалтерского обслуживания будут фиксироваться все первичные данные, а затем на их основании формируется налоговая база данных. Такой подход обезопасит вас от штрафов и других нежелательных последствий от гос.оргонов за не своевременную сдачу отчетности. Все необходимые бумаги будут готовы в срок тем самым экономия, деньг и времени!

Как мы работаем? Наши квалифицированные сотрудники, имеющих богатый опыт работы намного эффективнее и быстрее справляется с внесением первичных документов в базу данных и последующим формированием отчетности и подачей ей в гос.органы. Обратившись к нам, вы забудете про необходимость следить за порядком в вашей финансовой документации. Прежде чем передать бухгалтерское обсаживание на ауорсинг необходимо подготовить документацию а именно: первичную финансовую документацию, куда входят банковские выписки, накладные, акты приема-передачи, кадровые документы. На предоставленных данных составляются зарплатные и оборотные ведомости, гроссбух, журнал хозяйственных операций. Затем происходит составление бухгалтерской отчетности которые сдаются в гос. органы.

Бухгалтерия под ключ! Мы возьмем на себя все обязанности, связанные с бухгалтерским и налоговым учетом вашего предприятия – от учета первичных документов до сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.

Бесплатное налоговое и бухгалтерское консультирование если вы являетесь нашим клиентом. Наш бухгалтер поможет Вам успешно пройти налоговую проверку! Если пришла проверка, мы поможем подготовить документы и ответить на все вопросы инспектора, без участия директора предприятия.

Что будет с базой при расторжении договора?

Мы подготовим Вашу базу и все документы для передачи новому бухгалтеру и поможем гладко совершить переход. Что такое Бухгалтерский Аутсорсинг? В первую очередь это - материальная ответственность, подтверждённая договором. Так как многие компании имея бухгалтера в штате имеют массу проблем в плане ответственности, сегодня он есть, завтра он встал и ушел. Что делать? В таких случаях… срочно искать бухгалтера. С нами вам этого делать не придется, мы ответственно относимся к своей работе, сотрудники у нас ответственные.

Анн.

Опубликовано: